Уважаемые коллеги! Познакомьтесь с порядком обучения на курсах повышения квалификации.

1. Заполните бланк договора на обучение. Скан этого договора надо прикрепить, как файл графического формата или pdf с содержащейся в нем Вашей подписью. Ссылка на Договор  

2. Заполните ЗАЯВЛЕНИЕ   (Обязательно запишите сведения об образовании, дату рождения и СНИЛС - это потребуется для для заполнения базы ФИС ФРДО и подготовки удостоверений).

3. Спланируйте обучение, учитывая ключевые даты и рекомендуемое время.

4. По окончании обучения, после выполнения Итогового задания заполните Итоговую анкету.

5. Календарный график курсов.

6. Методические рекомендации.

В ближайшее время будут актуальны вариативные модули:

с 15 ноября

Особенности включения в образовательное пространство обучающихся с ограниченными возможностями здоровья-2021

Информационное сопровождение деятельности центров "Точка роста"-2021

Ресурсы центра «Точки роста» для изучения физики: демонстрационные возможности и ученический эксперимент

Методика использования ресурсов центра «Точки роста» для изучения биологии. Возможности развития исследовательских навыков обучающихся на основе цифровой лаборатории

Методика использования ресурсов центра «Точки роста» для изучения химии. Демонстрационный и ученический эксперимент с использованием цифровой лаборатории

Обучение программированию в начальной школе. ДОП ”Старт”

 

Обязательный для изучения модуль. 

Объем 24 часа. 

Целевая аудитория: руководители ОО, руководители центров “Точка роста”, педагоги организаторы, педагоги начальной, основной и средней школы, педагоги дополнительного образования.

Вариативный модуль нацелен на совершенствование профессиональных компетенций руководителей и педагогов центров "Точка роста" по обеспечению информационного сопровождения деятельности центра:

  • координация работы по созданию и редактированию контента;
  • переработка текстов различной тематики (рерайт);
  • написание статей, обзоров и других текстов на заданную тематику (копирайтинг)
  • Использование фото- и видеоматериалов на информационных сетевых ресурсах.